2-А класс

Задания

Русский язык - поторить правилас.18, 19, 20, 21, 22

выучить правила с.24

решить с.45-50

Математика - выучить правила с.14

повторить правила с.12, 13

решить с.44-45

ИЗО - нарисовать автопортрет в окружении предметов, свидетельствующих об интересах и увлечениях (девочка вышивает, мальчик играет в футбол)

2-Б класс

Задания

Математика - с.17 №1, 5, 6, сравнение под чертой

с.18 №1-6

с.19 №1, 2, 4

Русский язык - с.28 №47, 49

с.32 №56

с.34 №57, 58

с.35 №60, 61

с.36 №63

Чтение с.50-59 читать

Окружающий мир

с.124-133 выполнить задания

Украинский язык - с.92 №3

Информатика 5 класс

Изучить п.11 с.74-81

 

3-А класс

Задания

Чтение - с.12-24, разделить на части, план

с.25-41, план

Русский язык - с.22 упр.33,34

Окружающий мир - с.150-153 чит, отв на вопросы

Математика - с.16 №5 (письменно), №1, 2, 3, 4 (устно) Связь умножения и деления

с.15 пр.5, Δ

 

 

3-Б класс

(Задания)

Русский язык - мягкий знак в конце существительных
с.31-35 упр.57 (письменно) упр.51, 53, 54 (устно)

Математика - с.16 упр.5 (письменно) упр.1,2,3,4 (устно)

Связь умножения и деления

Чтение - с.46-49, 50-54 читать

выучить "Ветхая избушка" с.50

Окружающий мир - с.144-149 читать

4-А класс

(Английский язык)

у.1 с.80 писать слова в словарь

у.3 с.79 читать

повторить числительные, тему "Зима"

4-Б класс

(Английский язык. группа Орешковой Н.В.)

у.1 с.80 писать слова в словарь

у.3 с.79 читать

повторить числительные, тему "Зима"

(Английский язык. группа Романюк В.С.)

с.45 читать

с.46 выделенные слова в словарь, учить

с.46 у.3 письменно  

4-В класс

(Английский язык)

у.1 с.80 писать слова в словарь

у.3 с.79 читать

повторить числительные, тему "Зима"

5-А класс

(Русская литература)

Читать А.П. Чехова "Хирургия",  Ф. И. Тютчева "Зима недаром злится", "Как весел грохот летних бурь"

 

(Русский язык)

п.88 Выучить. Сделать письменно упр.473,476,480

п.103 выучить упр.587 устно

 

5-Б класс

(Русская литература)

Читать А.П. Чехова "Хирургия",  Ф. И. Тютчева "Зима недаром злится", "Как весел грохот летних бурь"

 

(Русский язык)

п.88 Выучить. Сделать письменно упр.473,476,480

п.103 выучить упр.587 устно

6-А класс

(Украинский язык)

Відмінювання кількісних, порядкових числівників. В зошиті провідміняти числівники дев'яносто, шістсот, вісімдесят п'ять.

 

(Математика. Кадиевская Л.С.)

выучить п.3.5 

решить № 525, 527, 529, 536, 538, 542 (а-д)

(Литература. Захарченко М.В.)

прочитать Платонов "Неизвестный цветок"

 

(Русский язык)

 

РАССКАЗ. СТРУКТУРА РАССКАЗА

ЗАПИСАТЬ В ТЕТРАДЬ

Рассказ - небольшое по объему произведение, в котором повествуется об одном, но важном событии (случае, эпизоде, происшествии) в жизни героя. Особенность рассказа - кратковременность изображаемых событий, малое число действующих лиц

УСТНО

 

 А что объединяет рассказ и дом? (Их строят)

– Из чего строят дома? (Из кирпичей, блоков)
– Чтобы построить дом, надо знать, для чего и для кого ты будешь его строить, из каких частей ты его сложишь, как правильно их соединить. Точно также и с рассказом. Нужно знать, для чего и кому ты будешь его рассказывать, что именно скажешь, в какой последовательности, как, каким тоном

ЗАПИСАТЬ В ТЕТРАДЬ Структура рассказа

1 Вступление  (расскажите о месте, времени и участниках события).

 

2 Завязка (момент, с которого начинаются все последующие событие и от которого зависит развитие действия).

3 Кульминация (момент наивысшего напряжения в развитии события).

4 Развязка (заключительный момент действия).

ВЫПОЛНИТЬ УПРАЖНЕНИЕ. ВОССТАНОВИТЕ ТЕКСТ РАССКАЗА

РЕДАКТИРОВАНИЕ
         Всю неделю бушевала метель.  Огромными сугробами занесло дорогу, придорожные поляны.

 Но вот метель прекратилась,  и Лёня обрадовался.  Завтра он сможет  со своим другом Юрой отправиться на Черное озеро ловить рыбу.

  В воскресенье никто мальчиков  не будил.

Приближался рассвет, мальчики спешили на озеро.

Друзья очистили лёд от снега и пробили первую лунку.  Лёня сачком выбрасывал из воды ледяные куски, как вдруг...

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ

Р…СТИТЕЛЬНОСТЬ, ЗАР…СЛО, РА…БРОСАТЬ, РА…ПУСТИТЬ, И…ПРАВЛЕНИЕ, И…БИРАТЕЛ, НЕУК…СНИТЕЛЬНО, К…САНИЕ, ЗАГ…РЕТЬ, ЗАГ…Р, РАЗГ…Р, ЗАГ…РЕЛЫЙ, Р…СТОК, ПРИК…СНОВЕНИЕ, В…ЕЗД, КОЛ…Е, ОБ…ЕХАТЬ, ПРЕД…ЮБИЛЕЙНЫЙ, СВЕРХ…НТЕРЕСНЫЙ

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА

С НАМИ НЕ СОСКУЧИШЬСЯ

 

Если учесть все особенности рассказа как жанра, вам нетрудно будет написать свой рассказ о смешном случае из школьной жизни. Он может войти не только в летопись класса, но и  ШКОЛЫ. Тема сочинения « С нами не соскучишься».

                                           КОНТРОЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ

 

Профессия – защищать Родину

 

(История)

п.34,35,37 Выучить, отв.на вопросы устно 

 

 

 

6-Б класс

(Украинский язык)

Відмінювання кількісних, порядкових числівників. В зошиті провідміняти числівники дев'яносто, шістсот, вісімдесят п'ять.

 

(Математика. Кадиевская Л.С.)

выучить п.3.5 

решить № 525, 527, 529, 536, 538, 542 (а-д)

 

(Литература. Захарченко М.В.)

прочитать Платонов "Неизвестный цветок"

(Русский язык)

 

РАССКАЗ. СТРУКТУРА РАССКАЗА

ЗАПИСАТЬ В ТЕТРАДЬ

Рассказ - небольшое по объему произведение, в котором повествуется об одном, но важном событии (случае, эпизоде, происшествии) в жизни героя. Особенность рассказа - кратковременность изображаемых событий, малое число действующих лиц

УСТНО

 

 А что объединяет рассказ и дом? (Их строят)

– Из чего строят дома? (Из кирпичей, блоков)
– Чтобы построить дом, надо знать, для чего и для кого ты будешь его строить, из каких частей ты его сложишь, как правильно их соединить. Точно также и с рассказом. Нужно знать, для чего и кому ты будешь его рассказывать, что именно скажешь, в какой последовательности, как, каким тоном

ЗАПИСАТЬ В ТЕТРАДЬ Структура рассказа

1 Вступление  (расскажите о месте, времени и участниках события).

 

2 Завязка (момент, с которого начинаются все последующие событие и от которого зависит развитие действия).

3 Кульминация (момент наивысшего напряжения в развитии события).

4 Развязка (заключительный момент действия).

ВЫПОЛНИТЬ УПРАЖНЕНИЕ. ВОССТАНОВИТЕ ТЕКСТ РАССКАЗА

РЕДАКТИРОВАНИЕ 
         Всю неделю бушевала метель.  Огромными сугробами занесло дорогу, придорожные поляны.

 Но вот метель прекратилась,  и Лёня обрадовался.  Завтра он сможет  со своим другом Юрой отправиться на Черное озеро ловить рыбу.

  В воскресенье никто мальчиков  не будил.

Приближался рассвет, мальчики спешили на озеро.

Друзья очистили лёд от снега и пробили первую лунку.  Лёня сачком выбрасывал из воды ледяные куски, как вдруг...

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ

Р…СТИТЕЛЬНОСТЬ, ЗАР…СЛО, РА…БРОСАТЬ, РА…ПУСТИТЬ, И…ПРАВЛЕНИЕ, И…БИРАТЕЛ, НЕУК…СНИТЕЛЬНО, К…САНИЕ, ЗАГ…РЕТЬ, ЗАГ…Р, РАЗГ…Р, ЗАГ…РЕЛЫЙ, Р…СТОК, ПРИК…СНОВЕНИЕ, В…ЕЗД, КОЛ…Е, ОБ…ЕХАТЬ, ПРЕД…ЮБИЛЕЙНЫЙ, СВЕРХ…НТЕРЕСНЫЙ

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА

С НАМИ НЕ СОСКУЧИШЬСЯ

 

Если учесть все особенности рассказа как жанра, вам нетрудно будет написать свой рассказ о смешном случае из школьной жизни. Он может войти не только в летопись класса, но и  ШКОЛЫ. Тема сочинения « С нами не соскучишься».

                                           КОНТРОЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ

 

Профессия – защищать Родину

 

 

(История)

 

п.34,35,37 Выучить, отв.на вопросы устно 

7-А класс

(Английский язык. Орешкова Н.В.)

читать у.4 с.63

писать у.2 с.64

повторить типы вопросов

 

(История. Отечество)

п.13,14 с.123-127 выучить.

(История. Всеобщая)

п.16,17 повторить 

7-Б класс

(Алгебра)

выучить п.34

решить №861 (ж,з,и), 866 (а,б), 867 (а,б,в), 873 (а,б)

 

(Геометрия)

выучить п.24,25

решить №154,186

 

(Литература. Захарченко М.В.)

прочитать М.Горький "Детство"

 

(Русский язык)

Выучить п.38,39. Выучить правописание словарных слов для запоминания (с.100-105 в рамках на полях учебника). Выполнить упр. 242, 252

(История. Отечество)

п.13,14 с.123-127 выучить.

(История. Всеобщая)

 

п.16,17 повторить 

8-А класс

(Русский язык)

Повторить односоставные предложения, неопределенно-личные, обобщенно-личные, безличные односоставные. Составить по 2 предложения к данным видам.

(Алгебра)

выучить п.25 

решить №600

 

(Геометрия)

по старому учебнику: решить №564(2), 570, 571(2), 572(2), 582

 

(Литература. Захарченко М.В.)

прочитать А.П.Чехов "О любви"

 

(Английский язык. Орешкова Н.В.)

пересказ текста "Great Britain"

писать 10 вопросов ко 2 части текста

 

(Английский язык. Романюк В.С.)

пересказ текста  "Great Britain" до конца, выучить карту

 

(История. Отечество.)

п.21-23 повторить

(История. Всеобщая)

п.16-17 повторить

п.18-19 выучить с.180 отв.на вопросы

8-Б класс

(Русский язык)

Повторить односоставные предложения, неопределенно-личные, обобщенно-личные, безличные односоставные. Составить по 2 предложения к данным видам.

(Алгебра)

выучить п.25 

решить №600

 

(Геометрия)

по старому учебнику: решить №564(2), 570, 571(2), 572(2), 582

 

(Литература. Захарченко М.В.)

прочитать А.П.Чехов "О любви"

 

(Русский язык)

Выучить п.35,37,38

Выполнить упр.203,219 (письменно), упр.221 (устно)

 

(История. Отечество.)

п.21-23 повторить

(История. Всеобщая)

п.16-17 повторить

 

п.18-19 выучить с.180 отв.на вопросы

9-А класс

(Українська мова)

Складнопідрядні речення з кількома підрядними частинами, пунктуація в них. Скласти 2 речення до кожного типу зі схемами.

 

(Английский язык. Князева Е.В.)

пересказ текста "Kinds of sports"

письменно у.2,3 с.84

 

(История. Отечество.)

п.18 выучить с.137 отв. на вопросы устно

(История. Всеобщая)

п.20,21 выучить, отв.на вопросы после п. устно

 

(Русский язык)

Выучить п.40. Выполнить устно упр.220,221

Подготовить публичное выступление для классного собрания на одну из тем; "Что такое толерантность", "Можно ли назвать толерантными взаимоотношения в нашем классе?"

9-Б класс

(Українська мова)

Складнопідрядні речення з кількома підрядними частинами, пунктуація в них. Скласти 2 речення до кожного типу зі схемами.

 

(Алгебра)

выучить п.22

решить №496, 498, 500

 

(Геометрия)

выучить п.114,115

решить №1101 (3 столбика), 1102 (а,б), 1105 (а), 1109 (а,б), 1114 (3 столбика)

 

(Литература. Захарченко М.В.)

 

написать сочинение на тему "Печорин - герой своего времени"

 

(Английский. Орешкова Н.В.)

писать план-конспект пересказа текста Shakespeare у.1 с.85

читать у.2 с.85

 

(История. Отечество.)

п.18 выучить с.137 отв. на вопросы устно

(История. Всеобщая)

п.20,21 выучить, отв.на вопросы после п. устно

 

(Русский язык)

Выучить п.40. Выполнить устно упр.220,221

Подготовить публичное выступление для классного собрания на одну из тем; "Что такое толерантность", "Можно ли назвать толерантными взаимоотношения в нашем классе?"

9-В класс

(Українська мова)

Складнопідрядні речення з кількома підрядними частинами, пунктуація в них. Скласти 2 речення до кожного типу зі схемами.

 

(Литература. Захарченко М.В.)

написать сочинение на тему "Печорин - герой своего времени"

 

(Английский язык. Князева Е.В.)

 

пересказ текста "Kinds of sports"

 

письменно у.2,3 с.84

 

(История. Отечество.)

п.18 выучить с.137 отв. на вопросы устно

(История. Всеобщая)

п.20,21 выучить, отв.на вопросы после п. устно

 

(Русский язык)

Выучить п.40. Выполнить устно упр.220,221

Подготовить публичное выступление для классного собрания на одну из тем; "Что такое толерантность", "Можно ли назвать толерантными взаимоотношения в нашем классе?"

10-А класс

(Английский язык. Орешкова Н.В.)

пересказ текста "Customs and Traditions of Great Britain" 

писать у.2 с.85

 

(История. Отечество)

п.8,9 выучить, отв.на вопросы устно

(История. Всеобщая)

п.12-13 повт., отв.на вопросы устно

 

(Русский язык)

Теоретический материал повторить самостоятельно

Домашняя работа

Правописание гласных и согласных в суффиксах существительных

2.  Распределите слова в два столбика с буквой И или с буквой Е в суффиксах:

Спал…нка, врем…чко, син…чка, горош…нка, ружь…цо, Тан…чка, солом…нка, изюм…нка, пальт…цо, кресл…це, завал…нка, письм…цо, мам…нька, луков…ца, за…нька, блюд…чко, луков…чка, горош…к, ящич…к, свин…нка, метел…ца, тет…нька, звоноч…к, рукав…чка, зайч…к, монаш…нка, баш…нка, царап…нка, макарон…нка, часов…нка, плать…це.

 

3. От данных слов с помощью суффиксов образуйте существительные.

-Ек-, -ик-: щенок, огурец, орех, кирпич, висок, ящик, год, хрящ, платок, зонт, шалаш, василек, гвоздь.

-Ец-, -иц-: брат, мороз, метель, книга, кожа, вещь, капитал, земля, каша, коса, крупа, лужа, сестра, часть, рассказ, хлеб, варенье, сочинение, пальто, ружье, письмо, масло.

-Ин-, -изн-, -ет-, -есть-, -еств-: нищий, купец, товарищ, прямой, свежий, текучий, всхожий, живучий, певучий, юноша, меньше, достойный.

-Чик-, -щик-: бакен, баня, бетон, гонки, рассказывать, перевозить, грузить, возить, переводить, учет, шифровать, шарманка, часы, резать, кровля, фрезеровать, переплетать, забой, летать, наводить, дрессировать, перебегать, регулировать, обходить, корректировка.

-Еньк-, -оньк-: заря, шуба, нога, лапа, Зоя, Лиза, Вера.

 -ечк, -ичк- (иц + к): блюдо, брошь, Ваня, душа, книга, лестница, луковица, пуговица, семья, сито, Тоня, умница;

 -енк-, -еньк-, -инк-, -к-: басня, башня, береза, бусина, волосы, горошина, душа, диковина, изюмина, завалина, кухня, мама, Петя, скважина, соломина, Юля, яблоня.

 

6. Образуйте имена существительные с помощью одного из суффиксов: -шик-, ышк-, юшк-. Обозначьте суффиксы и окончания.

Вор, горе, горло, гость, гостья, доля, дума, детина, жена, завод, забор, заря, зверь, кровь, кручина, лапа, невеста, няня, платье, плут, перо, ребро, сарай, сватья, скворец, соловей, хлеб, человек.

 

Домашняя работа

Выполняем все упражнения

Правописание сложных существительных.


1. Ознакомление с таблицей (самостоятельно).

Способ образования

Название способа образования

Примеры

Путем исключения окончания

или суффикса

бессуффиксальный

Сухой - сушь


Глубокий – глубь

 

Присоединение приставки к производящему слову

префиксальный

Группа – подгруппа

Присоединение к производящей основе суффикса

суффиксальный

Слесарь – слесарный,
Гордый – гордость

Присоединение одновременно приставки и суффикса к основе (слову)

Префиксально-суффиксальный


сокурсник

Путем перехода из других частей речи (прилагательных, причастий)

субстантивация

Близкие

Гостиная

Соединяются в производящее слово две призводные основы

а) без участия соединительных о,е

б) основы соединяются при помощи морфем о, е



 

 

основосложение

 

 

 

 

Ленинград

 

 

Сталевар, сенокос

Сложение усеченных основ

аббревиация

Донбасс, завхоз, вуз


V. Слово учителя.
Сложные существительные в русском языке пишутся слитно и через дефис.
1. Ознакомление с алгоритмом, его анализ.

Через дефис

Слитно

1. Сложные существительные, обозначающие политические партии, их членов: социал-демократия, социал-демократ

1.Сложные существительные со второй частью на -град, -город, -бург: Ленинград, Белгород, Петербург

2. Сложные существительные, обозначающие единицы измерения: грамм-молекула, киловатт-час

(но трудодень)

2. Сложные существительные с глагольной первой частью на -и: горицвет, держидерево, вертишейка

3. Сложные существительные, обозначающие промежуточные стороны света: северо-восток, юго- запад

3.Сложные существительные с первой частью, состоящей из иноязычных элементов авиа-, авто-, агро-, аэро-, био-, вело-, гидро-, зоо-, кино-, метео-, микро-, нео-, мото-, теле-, фото- и др.: авиасвязь, автоцистерна, биомеханика

4. Существительные, имеющие в первой части иноязычные элементы вице-, лейб-, унтер-, штаб-, экс-: вице-президент, обер-мастер, лейб-гвардия, унтер-офицер, штаб-квартира, экс-чемпион, а также сложное существительное контр-адмирал (контр- не имеет значения «против»), конратака


4. Сложносокращённые существительные разного типа: АТС, вуз, местком

5. Сложные существительные, образованные из целых, отдельно употребляющихся существительных: премьер-министр, плащ-палатка, член-корреспондент, платье-костюм

5.Сложные слова с соединительной гласной:

путешествие, пароход

6.Слова с пол- (если вторая часть начинается с гласной, или с л, или с большой буквы)

Пол-яблока, пол-лимона, пол-Москвы

Но: пол чайной ложки

6.Слова с пол-, полу-: полдома, полуавтомат

7.Сложные слова с предлогами, союзами, частицами: Иван-да -Марья

7.Сложные существительные, в составе которых есть числительные: сорокалетие, сороконожка

2. Закрепление изученного материала.
Задание 1.
Вставьте пропущенные буквы.

Басн..писец, власто..любие, водо..напорный, груд..брюшная (преграда), дальн..евосточный, дальн..видный, жизнеописание, камен..тес, каш...вар, кон...водство, кон..крадство, кост..резный, кров..носный, кров..обращение, москв..рецкий, овц..еводство, пар..ходство, песн...творчество, песн..пение, растени..водство, сво..корыстный, сорок..ножка, ча...питие.


Задание 2.

Спишите. Подчеркните первые части сложных слов.

Приехать в (аэро)порт, экскурсия в (Уж) город, бюллетень (гидро) (метео) службы, выступление (теле) и (радио) комментаторов, строительство (тепло) (электро) централи, увлекаться (вело) (мото) спортом, установить регулярную (ави..) связь, доклад (вице) президента Академии наук Российской Федерации, перейти в (контр) наступление, переехать с (юго) востока на (северо) запад области, овладеть (кино) с..ёмкой, поражение (экс) чемпиона, приказ (контр) адмирала, (теле) репортаж со стадиона, проплыть (пол) озера, применить (электр..) сварку, (электр..) фикация и (ради..) фикация окрестных сёл, (пол) жизни провести на Севере, до (полу) ночи ожидать поезда на (полу) станке

Задание 3. Напишите слова, раскрыв скобки.

(Анти)народный, (мульти)миллионер, (инфра)красный, (контр)предложеыие, (пан)германский, (пан)Европа, (псевдоклассический, (супер)обложка, (ультра)правый, (экстра)ординарный, (авиа) конструктор, (авто) база, (агро) техника, (био) станция, (вело) спорт, (гидро) механика, (зоо) магазин, (кино) театр, (метео) сводка, (микро) автобус, (радио) передача, (теле) постановка, (фото) лаборатория, (электро) станция, (авто) (мото) (вело) гонки, (электро) (водо) лечебница, (дизель)электроход, (динамо)машина, (стоп)кран, (диван)кровать, (платье)костюм, (плащ)палатка, (пила)рыба, (генерал)майор, (грамм)молекула, (киловатт)час, (тонно)километр. Иван (да) Марья, мать (и) мачеха, любишь (не) любишь. (вице) адмирал, (штаб) квартира, (экс) чемпион, (северо) запад, (юго) восток, (норд) ост, (Орехово) Зуево, (Эльзас) Лотарингия. Ростов (на) Дону.

.

10-Б класс

(Английский язык. Князева Е.В.)

пересказ текста "Travelling"

письменно у.8,9 с.89

 

(История. Отечество)

п.8,9 выучить, отв.на вопросы устно

(История. Всеобщая)

п.12-13 повт., отв.на вопросы устно

 

(Литература)

Прочитать по учебнику 2ч. с.58-66 "Рождественскую песню в прозе". Выписать в тетрадь определение святочная повесть. 

Написать (в рабочей тетради) сочинение с элементами сообщения "Образ Скруджа и галерея скупцов в мировой литературе"

11-А класс

(Українська література)

II половина ХХ-ХХІ ст. Поети- шістедесятники. Читати Василя Симоненко "Ти знаєш, що ти - людина". Вивчити вірш Дмитра Павличко "Два кольори". Аналіз віршів (усний).

 

Українська мова

Написання та розіграш діалогів до ситуацій на професійну тему: "Професія, яку я виберу".

(Английский язык. Князева Е.В.)

пересказ текста "Art is Eternal" 

пис. у.8,9 с.89

(История. Отечество.)

п.40,41,42 выучить, отв.на вопросы устно

(История. Всеобщая.)

п.19-20 с.185-204 повторить, выполнить письм. работу (группа ВК)

п.21 выучить, с.218 отв.на вопросы устно

 

11-Б класс

(Українська література)

II половина ХХ-ХХІ ст. Поети- шістедесятники. Читати Василя Симоненко "Ти знаєш, що ти - людина". Вивчити вірш Дмитра Павличко "Два кольори". Аналіз віршів (усний).

 

(История. Отечество.)

п.40,41,42 выучить, отв.на вопросы устно

(История. Всеобщая.)

п.19-20 с.185-204 повторить, выполнить письм. работу (группа ВК)

п.21 выучить, с.218 отв.на вопросы устно

 

(Литература)

Выучить биографию жизни и творчества Булгакова с.33-53

Прочитать роман "Мастер и Маргарита". Прокомментировать фрагменты текста относящиеся к библейской сюжетной линии.

Подготовить связное высказывание "Значение фантастических и сатирических приёмов изображения Москвы 30-х годов"

Задания для 11-го класса (Обновлено)

Read More 11 Comments

Задания для 9-го класса (Обновлено)

Read More 8 Comments

Задания для 5-го класса (Обновлено)

Read More 15 Comments

Задания для 8-го класса (Обновлено)

Read More 6 Comments

Задания для 7-го класса (Обновление)

Read More 9 Comments

Задания для 6-го класса (Обновлено)

Read More 11 Comments

Задания для 2-го класса (Обновлено)

Read More 6 Comments

Задания для 10-го класса

Read More 10 Comments

Задания для 4-го класса

10 Comments

Задания для 3-го класса

2 Comments

Задания для 1-го класса

Read More 6 Comments